notis (notis) wrote,
notis
notis

Categories:

Планы и задачи: из обращения к сотрудникам предприятия

notis
Иллюстрация ЗАО «НОТИС»

Отрывок обращения коммерческого директора ЗАО «НОТИС» Владимира Плехова к сотрудникам компании. Заметка размещена на внутренней стенгазете предприятия.


Мировая экономика переживает беспрецедентно затяжной кризис. Это хорошо видно даже из графика числа экспонентов на промышленных выставках в Москве.



Самым провальным был 2009 года, когда кол-во компаний сократилось на половину. Но и сегодня ситуация ещё далеко не восстановилась. К счастью, компния NOTIS за эти годы не снижала своих объемов производства, хотя и не имели таких темпов роста, как это было до 2007 года.

В целом, российская экономика благодаря высоким ценам на газ и нефть, чувствует себя хорошо. Но беда в том, что благополучие может в любой момент закончиться в связи с падением цен из-за "сланцевой революции" или альтернативных источников. С другой стороны высокие цены на энергоносители, и от того дешевая валюта, лишают всякой возможности обрабатывающим отраслям и сельскому хозяйству сводить концы с концами.

В связи с этим, стратегия поставки импортного оборудования, которую взяли на вооружение некоторые наши конкуренты, нам представляется опасной. Высок риск утраты технологий, накопленных навыков, сложившихся коллективов.

Что необходимо сделать, какие предпринять меры, на какие стратегии ориентироваться в этот сложный период, чтобы не только удержать свои позиции, но и значительно их улучшить:

▶ Считаю крайне важным и необходимым условием, изменить саму философию подхода к делу. В каждом рабочем процессе, на каждом рабочем месте необходимо добиваться наилучших результатов. Всё, что делается в НОТИСе обязано быть совершенным, должно быть на самом высоком уровне. Лозунг «Лучшее — враг хорошего» должен быть снят с повестки. На рынке имеет успех только лучшее, самое лучшее. Успех складывается и из уровня разработок и из тщательности изготовления. Большую роль играют и эффективность маркетинговых исследований, и качество работы коммерческой службы, и качество работы снабжения, и качество, если хотите, уборки производственных помещений.

▶ Для уверенной конкуренции с западными производителями упаковочной техники, важно сочетание двух факторов: 1. не отставать от требований рынка; 2. обеспечить такое высокое качество разработок, которое позволит начинать серийное производство с первого изделия.

▶ Необходимо следовать маркетинговым планам на ближайшую перспективу:
1. Развитие изделий и технологий, в которых у нас на сегодня есть преимущества.
2. Развитие технологий автоматизации комплексных упаковочных решений с целью повышения производительности и устранения ручного труда для исключения человеческого фактора на производстве заказчиков.
3. Развитие технологий групповой упаковки.
4. Следованием новым требованиям рынка.
5. Развитие технологий, связанных с переработкой и упаковкой продуктов, которые невозможно импортировать в готовом виде. Например, всё что связано с упаковкой хлебобулочных изделий, ммуки, свежей зелени, скоропортящихся продуктов, продуктов местного производства.

Не сомневаюсь, в самое ближайшее время нас ожидает резкое повышение спроса на наши изделия и услуги, повышение на них цены и рост рентабельности.

Коммерческий директор В. Н. Плехов
Tags: итоги и планы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments